Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Таганрог за один день

На прошедших выходных к моей временно приехавшей домой сестре Ане benfika приехала в гости подруга Маша, и вот в воскресенье мы с ними и моей Дашей отправились в Таганрог.
Для тех, кто не живет в Ростовской области, Таганрог наверняка знаком по скетчам «Нашей Раши».
Этот город вызывает у меня спорные ощущения. С одной стороны — это такая провинция-провинция, где еще видны следы Советского Союза, и местами все выглядит очень печально. Но, с другой стороны, есть в этом городе своя романтика — это и Чеховские музеи, и Азовское море со знаменитой лестницей, и миленькие особнячки с завитками. Кажется, что там никто никуда не спешит, все такое маленькое и близкое, но застрявшее далеко в прошлом.

Совсем не хочется писать что-то длинное (все равно всем лениво читать «многобуков»). Вот вам куча кадров города с редкими комментариями.

сплю вверх ногами

Вьетнам. Sleeping bus

Ой, что-то я опять забегалась и от ЖЖ отвлеклась. Поскольку до большого поста у меня руки пока не доходят, покажу маленькое, но интересное.

Опять про Вьетнам. Между городами мы в основном передвигались на самолетах, но от Хошимина до МуиНе (где мы отдыхали на море) и потом обратно мы ехать на автобусе. Но не на простом автобусе, а на слипинг-басе!
Я такого никогда не видела, слышала только краем уха, и уж тем более никогда не ездила.

В автобусе два уровня коек-сидений, ноги у пассажиров вытягиваются и размещаются под изголовьем впереди сидящего человека. Спинку можно поднять вертикально, а можно опустить почти горизонтально. Это, конечно, не полноценная койка, как в поездах, но что-то гораздо более удобное, чем в самолетах и обычных автобусах.

При входе в салон пассажиров просят снять обувь и каждому дают по черному кулечку, чтобы не пачкать ею пол и сидения. По автобусу все ходят босиком, и даже в туалет! Но везде так чисто! На каждом кресле лежит пледик, чтобы можно было укрыться.

Единственный недостаток — некуда положить ручную кладь, особенно такую объемную, как рюкзак. В автобусе работает кондиционер. В одну сторону мы на таком автобусе выезжали в 8 утра и ехали полдня, а в другую сторону — в час ночи.

Пассажиры — по большей части вьетнамцы, но немало встречается иностранцев — европейцев и иногда даже русских.

Для нас такая поездка была отчасти как аттракцион — необычно и любопытно.

Другие посты про Вьетнам:
Хошимин. Основные достопримечательности
Хошимин. Маско-мания

умничаю

Вьетнам. Хошимин. Маско-мания

Ну что ж, не буду откладывать в долгий ящик, расскажу вам еще про Хошимин.

Наверное, вы уже знаете, что в Азии в качестве основного средства передвижения используются скутеры. Но в этом посте я хочу рассказать не о скутерах или транспорте вообще (для этого будет другой пост), а кое о чем другом, связанном с ними.

(Пока вы будете читать этот пост, для большего эффекта прошу вас не забывать, что температура воздуха в Хошимине круглый год держится в районе +30-35 градусов при очень высокой влажности. Мы не выходили на улицу без бутылки воды и постоянно обливались пОтом даже в самой легкой и открытой одежде).

Когда выходишь на улицы города, первое, что бросается в глаза (помимо огромного количества скутеров) — это люди, и особенно то, как они выглядят. Для меня не было секретом, что в Азии люди любят носить маски — и в Таиланде, и в Малайзии, и на фотографиях из Японии я видела таких людей. Но столько, сколько их во Вьетнаме, пожалуй, нет нигде. Причем, если в других странах люди носят обычные медицинские маски, то тут развита целая маско-мода и маско-индустрия!

Маски во Вьетнаме анатомически выкроены, они состоят из трех слоев: верхний из цветной яркой хлопчатобумажной ткани, средний из тонкого (1-2 мм) поролона и нижний из однотонной светлой ткани. На более продвинутых моделях в районе переносицы вставлена металлическая скоба, с помощью которой маску еще можно подстроить под свой нос.

Другие посты про Вьетнам:
Хошимин. Основные достопримечательности

краски

Рыбацкая лодка на пляже Муи Не

Оказывается, тут очень хорошо рисуется, столько сюжетов, не знаю, за что хвататься! Самое живописное здесь — это рыбацкие лодочки. Пляж, правда, в месте их обитания не самый лучший, но зато они так медитативно покачиваются на волнах, что смотреть можно бесконечно! Даже не хочется уходить на более лучший пляж: там все скучно и народу побольше.
Я пока нарисовала одну лодочку, вытащенную на берег.

умничаю

Вьетнам. Хошимин. Основные достопримечательности

Все-таки новый город требует погружения и не оставляет времени ни для чего другого. Сегодня утром мы покинули Хошимин и переместились на побережье Южно-Китайского моря на пляж между Фантьетом и Муи Не (вьетнамские названия как только не транслитерируют, я буду писать так, как проще читать).

Тут, на берегу моря, жизнь течет лениво и неспешно, инфраструктуры мало, делать особо нечего — самое время наверстать упущенное и сделать несколько постов про оставшийся уже позади Хошимин.

В первом посте я решила немного позанудствовать и рассказать про основные must see Хошимина (бывшего Сайгона) — в порядке нашего их посещения.

1. В первый день приезда мы отправились во Дворец Воссоединения (Reunification Palace). Это резиденция бывшего президента Южного Вьетнама, тут он принимал правительственные делегации, проводил заседания. В конце Вьетнамской войны в 1975 году здание разбомбила северо-вьетнамская авиация.

Продолжение следует...
сплю вверх ногами

Снова в Бангкоке. День 5. Блошиный рынок и 30-й пирс

Мы уже во Вьетнаме, прилетели вчера утром. Но я еще не все рассказала про Бангкок. Интернет и планы не всегда позволяют писать посты.

1. Итак, в среду, 23 марта мы тоже решили сократить программу и не поехали на рынок Чатучак, как планировали. Вместо этого мы выспались, а потом отправились на блошиный рынок на набережной. Я хотела там найти кое-что конкретное, но мне не повезло. Зато купила самую дешевую книжечку на тайском, может приспособлю ее страницы для творчества.

Для тех, кто пропустил:
День 1. Гестхаус, катание на лодке и самообслуживание
День 2. Зоопарк и Wat Benchamabophit
День 3. Каналы Чао Прайи и Ват Арун
День 4. Парк Лумпини, высотный город и ночной маркет
умываюсь

Снова в Бангкоке. День 3. Каналы Чао Прайи и Ват Арун

Выяснилось, что муж просто мечтает еще раз прокатиться по каналам Бангкока, да еще и по самому большому кругу. Так что вчера, (в четверг, 21 марта) мы отправились первым делом на причал, нашли лодку и поехали в двухчасовое путешествие.

1. Вдоль всех каналов прямо на воде, на сваях стоят дома бедняков, у которых нет средств купить жилье на земле. Подумать только, они проводят в таких условиях всю жизнь!

Collapse )

Кстати, я завелась в Инстаграмме, зовусь primulakat. Давайте дружить!

Для тех, кто пропустил:
День 1. Гестхаус, катание на лодке и самообслуживание
День 2. Зоопарк и Wat Benchamabophit

Малайзия. Кошки Лангкави

На острове Лангкави очень много кошек, они попадаются буквально на каждом шагу! Некоторые из них имеют отклонения в виде шести и даже семи пальцев и обрубленных хвостов. Никто однозначно не может сказать, отчего они возникают, но я все-таки склоняюсь к мысли о последствиях войны во Вьетнаме.

А в одном ресторане, где мы ели чаще всего, нам попался котик, похожий на Гитлера, мы его так и окрестили. Он был таким деловитым, всегда занимал выгодную позицию для выжидания еды и никогда не сидел у столика, где ему ничего не светило. Правда же милаха?

Гитлер, конечно, был самым приметным котом, но кроме него нам попадались и другие симпатичные котишки.

Другие посты про Малайзию:
Остров Лангкави. На каяке на необитаемый остров
Куала-Лумпур. Пещеры Бату

Малайзия. Остров Лангкави. На каяке на необитаемый остров

На острове Лангкави не так уж много развлечений, он в основном для тех, кто любит вариться в собственном соку, сам себя занимать, наслаждаться спокойствием и природой. Поселения у пляжей — это такие небольшие городки-деревеньки, в основном состоящие из отелей, гестов, ресторанов и магазинов.

В один из дней мы решили заняться хоть чем-то и взяли напрокат каяк, чтобы сплавать на один из соседних островов.